Факторы, обеспечивающие успешное развитие частного бизнеса в сфере туризма в Таиланде многочисленны.
Один из наиболее важных - глобализация.
Это процесс, повышающий информированность и самостоятельность людей. Любой человек, умеющий пользоваться интернетом теперь имеет возможность свободно и без посредничества туроператора планировать свой отпуск. Этому способствуют социальные сети, приложения, поисковые программы.
Активное развитие сегмента малых отелей призвано удовлетворить возрастающий спрос на индивидуализированный подход к планированию отдыха.
Одно из популярных решений - небольшой отель. Это:
1) 20-50 номеров, за состоянием которых легко следить;
2) минимальные расходы на содержание персонала;
3) простота и прозрачность управления;
4) свобода от монополии крупных игроков рынка;
Один из успешно состоявшихся проектов - мини-отель «DeeLiving». Его открытие 26 декабря 2014 года в Паттайе (район Джомтиен) стало возможным благодаря полному контролю над реализации агентства недвижимости «Pattaya Grad».
Площадь отеля - 1.600 м². Всего 28 уютных полностью укомплектованных апартаментов. На территории располагаются бассейн, ресторан, бар, домашняя пекарня отеля и хозяйственные помещения.
Стоимость проекта «DeeLiving» - 750 000 US$.
Окупаемость - от 2,5 до 3 лет.
Первые постояльцы «DeeLiving» уже оставляют положительные отзывы.
Сегодня мини-отели имеют возможность приобретать заслуженную популярность в том числе благодаря такому альтернативному инструменту рекламного маркетинга как сайты Booking.com и Trip Adviser. Они позволяют отелям набирать независимые клиентские рейтинги в России, Европе и в других странах.
Успешность Вашего бизнеса зависит от Вас.
Весь спектр услуг - от подбора земельного участка до выбора персонала и управляющей компании - предоставляет компания «Pattaya Grad».
Автор: Ирина Воробьева