Перейти к основному содержанию

Новая маркетинговая стратегия Управления по туризму Тайланда

Пхукет и другие крупные туристические центры Тайланда не будут участвовать в маркетинговой программе ТАТ на 2014 год. Новая маркетинговая политика ТАТ направлена на менее развитые туристические районы.

Пхукет и другие крупные туристические центры Тайланда не будут участвовать в маркетинговой программе ТАТ на 2014 год.

Новая маркетинговая политика ТАТ направлена на менее развитые туристические районы. Управление планирует продвигать другие популярные направления рядом с Пхукетом — это Краби и Панг Нга.

Вместо Чанг Мая в кампании ТАТ 2014 года будет представлен Чанг Рай.

Директор офиса Пхукет-ТАТ г-н Чанчай Донгджит:

Пхукет стал одним из нескольких основных направлений туризма в стране, которые не будут продвигаться в международной маркетинговой кампании туристического Управления Тайланда (ТАТ) в следующем году.

Это даст Пхукету время для развития инфраструктуры и на исправление ряда проблем, например — проблема с загрязнением воды, пробки на дорогах и проблема общественного транспорта.

Поэтому, мы не ожидаем увеличение числа туристов на Пхукет в будущем году. Рост числа путешественников в Тайланд будет происходить за счет туристов, посещающих менее известные направления в стране Улыбок.

Это шаг, чтобы отвлечь любой потенциальный рост туризма на Пхукете, направлен не только для продвижения новых направлений, но и на то, чтобы остров смог сосредоточиться на "модернизации" качества посетителей на рынке роскоши.

Поступая так, мы можем генерировать больше доходов, основанных на том же количестве посетителей. В то время, как новые направления получат доход от туристов, которые поедут к ним, вместо того, чтоб посетить Пхукет.

Основные центры туризма будут участвовать в кампании ТАТ в 2016 году.

Маркетинговая стратегия ТАТ на 2014 год

Лозунгами рекламной кампании ТАТ на 2014 стали слоганы "Удивительный Тайланд: счастье, которым Вы можете поделиться" и "Влюбись в Тайланд". План генерировать доход от туризма к 2015 году, когда АСЕАН вступит в Экономическое сообщество, основан на разработке темы "Рост выручки через опыт Тайланда".

Международная маркетинговая стратегия туристического Управления фокусируются на тайской традиционной культуре, национальных фестивалях, местном образе жизни и тайском опыте.

План 2014 года ТАТ ориентирован на посетителей, которые заинтересованы в проведении церемонии свадебных торжеств или медового месяца в Тайланде, приветствуют медицинский туризм и путешественников, которым интересен туризм на базе общин, экологический туризм.

На туристических выставках за рубежом, ТАТ планирует продвигать традиционные тайские свадебные церемонии. В планах управления проведение ознакомительных туров, в которых туристические агентства смогут сами испытать предложения Тайланда из первых рук.

Для представления медицинского туризма, который включает традиционные тайские средства и методы лечения заболеваний и спа-услуги, ТАТ определяет рынки Индии, Сингапура и Южной Кореи. "Мы хотим связаться со страховыми агентами и компаниями в других странах и пригласить их осмотреть объекты и услуги, доступные в Тайланде", говорят в ТАТ.

Наряду с туризмом на базе общин, ТАТ будет способствовать пакетам семейного отдыха в Тайланде и турам, которые подчеркивают деревенский образ жизни и самобытность страны.

Одна из кампаний, направленных на укрепление туризма во время низкого сезона "Махнем на юг" будет представлять собой интернет-проект по продвижению культурных центров. На сайте будут представлена продажа авиабилетов на внутренние рейсы со скидкой и скидки на отели в Сурат Тани, Хат Яй, Краби и Панг Нга с июля по сентябрь.

Другая кампания, которая выходит на рынок "Большая прогулка на юг на велосипеде". Эта кампания ТАТ ориентирована на внутренний рынок и направлена на содействие дорожным турам по Сурат Тани, Краби, Панг Нга, Сонгкхла и Пхукету.