Перейти к основному содержанию

Аэропорт Пхукета запустил мобильное приложение сервиса такси

Международный аэропорт Пхукета с 1 сентября ввел услугу общественного такси через мобильное приложение для встречи пассажиров на территории аэропорта.

Аэропорт Пхукета. Изображение Khaosod English

Мончай Танод, директор международного аэропорта Пхукета

Заказанные через мобильное приложение общественные такси теперь смогут забирать пассажиров на территории аэропорта.

Пассажиры смогут воспользоваться он лайн сервисом заказа Grab, ASIA CAB, Hello Phuket и AIR ASIA. Места посадки и высадки будут установлены для обеспечения максимального удобства и возможностей для пользователей. Они будут расположены недалеко от пассажирского терминала, чтобы пассажиры могли путешествовать с комфортом.

Аэропорт Пхукета гарантирует общественности прозрачные и стандартизированные цены, одобренные Управлением наземного транспорта провинции.

Приложение Grab получило разрешение стать первым сервисом на базе приложения, предлагающим услугу встречи пассажиров на территории аэропорта.

Заявки остальных компаний находятся на рассмотрении и должны быть одобрены Управлением наземного транспорта провинции Пхукет.

Их приложения будут подвергаться проверкам безопасности и внедрению систем отслеживания маршрутов и потерянных вещей, что также идет на пользу пассажирам.

Администрация аэропорта подчеркивает, что безопасность пассажиров является главным приоритетом.