Перейти к основному содержанию

Аэропорт Хуа Хина расширяет свои возможности

Сейчас это гражданский аэропорт, обслуживающий коммерческие авиаперевозки между городами Королевства, но видение аэропорта выходит за рамки внутренних маршрутов.

Изображение Hua Hin News

Таиланд приступает к осуществлению амбициозного плана по повышению статуса аэропорта Хуа Хина до международного в рамках развития регионального туризма.

Аэропорт Хуа Хин

Аэропорт Хуа Хин расположен на высоте 19 метров над уровнем моря и эксплуатирует одну взлётно-посадочную полосу с асфальтовым покрытием и в плотную примыкает к морю. Под взлётно-посадочной полосой проходит туннель и тайская скоростная дорога №4, один из участков азиатского маршрута AH2.

В настоящее время уже завершено расширение взлетно-посадочной полосы аэропорта, теперь она имеет длину 2,1 км и ширину 60 метров, размеры, позволяющие принимать самолеты Airbus A320. Плюс созданы три парковочных места для обслуживания самолетов.

Аэропорт ежегодно обслуживает около 30 000 частных самолетов, что позволяет увеличить количество авиаперевозок.

Аэропорт осуществляет внутренние рейсы в Бангкок, Чианг Май, Хат Яй, Бурирам и Чумпхон, но видение аэропорта выходит за рамки внутренних маршрутов.

Будущее, как международного аэропорта Хуа Хин

Чтобы принимать международные рейсы, в аэропорту ведутся работы по повышению безопасности.

Проводится расширение транспортного туннеля на Пхеткасем-роуд, примерно в 1 км от аэропорта, а также усовершенствование железнодорожного туннеля аэропорта и безопасной зоны вокруг аэропорта, которые будут соответствовать стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Департамент аэропортов Таиланда определил компанию для проекта повышения безопасности, который потребует одобрения Министерства транспорта. Далее Министерство направит бюджетный запрос в Бюджетное бюро, прежде чем проект сможет начаться. Предполагаемая продолжительность завершения после подписания контракта оценивается примерно в 600 дней.

Аэропорт проводит оценку вариантов расширения своих объектов и планирует провести встречи с коммерческими авиакомпаниями, чтобы понять их опасения.

Ожидается, что в этом году будет составлен полный отчет, который впоследствии будет представлен Управлению гражданской авиации Таиланда для утверждения лицензии международного аэропорта.