Перейти к основному содержанию

Интервью с руководством яхт-клуба Flow

Яхт-клуб Flow предлагает идеальную платформу для удобного и комфортного владения роскошной яхтой.

Изображение Prestige Thailand

Яхт-клуб Flow дебютировал с новой сервисной платформой, обеспечивающей непревзойденные впечатления от плавания при долевом владении яхтой.

Г-жа Нарумон Йонгсакул, генеральный директор яхт-клуба Flow

С момента официального открытия яхт-клуба Flow, к вас уже есть посетители, которых заинтересовала данная тема?

Да. У нас есть первые клиенты, которые заинтересованы в программе, и некоторые из них уже подписали контракт. Это хорошее начало.

Итак, иметь право собственности, пусть даже частичное, лучше, чем просто арендовать яхту, потому что это больше похоже на вашу собственную лодку, верно?

Да. И, это действительно ваша лодка. Таким образом, вы можете использовать любой день, который вам нравится. Просто позвоните консьержу, скажите, куда и когда вы хотите пойти, что вы хотите сделать, и все. Просто позвоните им.

Если кто-то хочет попробовать яхтенный образ жизни, это хороший способ начать?

Да, потому что мы делаем это дробно, а это значит, что стоимость лодки делится. Кроме того, мы занимаемся обслуживанием клиентов, поэтому им не нужно беспокоиться обо всем этом.

Насколько заранее владелец должен сделать заказ, чтобы лодка была готова?

Один день подойдет, если вы дадите нам время подготовить ваши требования. У нас также есть платформа, на которой владельцы могут бронировать самостоятельно. Это очень легко. Или они могут позвонить нам.

Но что, если все четыре владельца хотят яхту в новогоднюю ночь?

Мы и это предусмотрели. Это называется «пиковый сезон». Мы определили четыре пиковых сезона в году, и каждый владелец может выбрать только один сезон в году. И затем они могут по очереди менять это время на следующий год. Четыре пика — это Сонгкран, китайский Новый год, Рождество и канун Нового года.

Помогает ли вам тот факт, что ваш муж Врит Йонгсакул, управляющий директор группы Boat Lagoon Yachting, тоже участвует в этом проекте?

Да. Мы пытаемся создать что-то, что поможет людям легко войти в мир яхтинга. В яхт-клубе Flow у нас есть яхты Azimuth и Princess, но мы не привязываемся к каким-либо конкретным брендам. И по мере заинтересованности людей, бизнес будет расширяться.

Имея многолетний опыт в сфере владения яхтами и подтвержденный послужной список предоставления исключительных услуг нашим владельцам и клиентам, мы очень уверены в яхт-клубе Flow и поднимем яхтенные услуги на новый уровень, обеспечивая нашим членам клуба беспрепятственный и беспроблемный опыт плавания. Наша обширная сеть по всему миру также дает нам доступ к самым востребованным яхтам.

Где в настоящее время пришвартованы лодки?

На Пхукете и в Паттайе пока. Мы также пытаемся найти лодку в Бангкоке. И мы пытаемся расширить маршруты по всему миру. Одним из преимуществ для владельцев является то, что они могут менять и использовать лодки по всему миру. Это преимущество программы членства.

Изображение Prestige Thailand

Арнакорн Баймонгкол, руководитель отдела продуктов в яхт-клубе Flow

Некоторые люди, живущие в Бангкоке, возможно, захотят начать здесь свое приключение на яхте. Существуют ли какие-либо ограничения для лодок, плывущих по реке Чао Прайя?

Да, есть ограничения по размеру яхты, которую мы можем привезти в Бангкок. Но мы работаем с местными муниципалитетами, чтобы открыть Бангкокский мост, чтобы мы могли привезти яхту большего размера. Но дело не только в высоте моста, но и в уровне воды. Во время отлива некоторые яхты могут легко пройти, но во время прилива нам, возможно, придется связаться с местными властями, чтобы они могли получить разрешение открыть мост и пропустить яхту. Это не легко.

Владение лодкой любого рода связано с головной болью. Как яхт-клуб Flow решает наиболее распространенные проблемы?

Мы пытаемся решить три основные «болевые точки» владельцев, основываясь на наших исследованиях и опыте, который у нас есть в яхтенной индустрии.

На данный момент мы видим, что большинство людей, владеющих яхтами, используют их около 25 процентов фактического времени в течение года. Вот почему мы решили разделить яхту между четырьмя владельцами, потому что это очень хорошо складывается. Это также помогает облегчить финансовые затраты и финансовое бремя владельца.

Второе, что мы пытались решить, это то, что владение яхтой сопряжено не только с аспектом удовольствия, но и с бременем ответственности, а также бременем необходимости помогать в подготовке и управлении не только яхтой, но и самой командой. Не говоря уже о проблемах с перемещением яхты из одного места в другое.

Вот почему мы пытаемся помочь и предоставить программу, в которой мы снимаем все бремя с владельца и вместо этого просто помогаем ему создать плавное путешествие. По сути, за кулисами мы позаботимся обо всем для них. И, наконец, мы также пытаемся создать сообщество — более широкое сообщество, которое разделяет одни и те же идеи и интересы, когда дело доходит до яхтинга.

Интервью Брюса Скотта, редактора статей для Prestige Magazine Thailand.