Перейти к основному содержанию

Рост числа трехзвездочных отелей в Тайланде

Изменение картины регионального и внутреннего туризма открывает новые возможности для бизнеса, которым не приминули воспользоваться новыми перспективами иностранные и тайские инвесторы.

Изменение картины регионального и внутреннего туризма открывает новые возможности для бизнеса, которым не приминули воспользоваться иностранные и тайские инвесторы.

Новые трехзвездочные отели в Тайланде будут открыты в крупных городах и туристических центрах страны. Их отличает удобное местоположение, стильный дизайн, удобство и комфорт.

Бюджетные отели на Пхукете и Краби для туристов среднего класса и индивидуальных путешественников открываются, благодаря туристическому буму и экономическому процветанию в регионе Андаманского побережья.

Большинство операторов согласны, что этот гостиничный сигмент обладает широкими перспективами. Тайланд является одними из ключевых направлений туризма в регионе с Бангкоком в отправной точке. Рост числа бюджетных авиаперевозчиков стимулирует прибытие большого числа иностранных туристов, в первую очередь из России.

Требования и пожелания к обслуживанию у путешественников тоже изменились. Новые русские туристы выбирают хорошее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, у них нет необходимости для выбора объектов за пределами повседневной жизни или создания "экстремальных условий жизни" во время их путешествия и отдыха на Пхукете или на Краби.

Инвесторы тоже почувствовали эту тенденцию. Стоимость строительства бюджетных отелей ниже, по сравнению с пятизвездочными отелями, что означает более быстрый оборот капитала. Отель высшего качества, по словам инвесторов, лишь через 7-10 лет становится прибыльным.

Перспективы развития рынка

Ряд крупных гостиничных брендов уже сейчас готов предложить удобный, современный и комфортный уровень проживания по доступным ценам. В планах компаний расширение строительства и новые предложения высокого качества услуг.

Патрик Бассет президент Accor Group для Тайланда, Вьетнама, Камбоджи, Лаоса и Филиппин

Accor представлена в Азии с 1990 года, насчитывает 121 отель Ибиса в 11 странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

30 объектов компании имеют статус экономических или бюджетных отелей, они выходят под маркой Ibis, Ibis Styles и Ibis Budget — премиальный экономический класс.

В 2015 году намечено открытие Ibis на Краби и в Бангкоке. В среднем стоимость проживания в сутки в отелях Ibis остается в диапазоне 1 300 бат, предлагая гостям выбор разнообразного дизайна, стиля и комфорта. Бренд Ibis Budget в Тайланде, пока не запущен.

Компания планирует расширение сети Ibis, учитывая растущий спрос в комфортном, стильном и бюджетном жилье для туристов среднего класса из России, Китая и Индии.

Тони Фернандес, малазийский бизнесмен, основатель авиакомпании AirAsia

Занимаемся поиском удобных и красивых мест в Тайланде под расширение гостиничного бренда Tune Hotel. Наши отели должны располагаться в престижных районах туристических направлений, места должны иметь развитую инфраструктуру, близость общественного транспорта, мест развлечений, торговых центров и пляжей.

В соответствии с концепцией авиакомпании, Tune Hotel не обеспечивают дополнительными удобствами, такими как спа, бассейны или фитнес.

Сейчас принимают путешественников четыре Tune Hotel: в Паттайе, Бангкоке, на Патонге на Пхукете ив Хат Яй. Следующий, пятый будет открыт в 2014 году в Силоме.

Centara Plaza Hotel

Оператор отелей и курортов представлен на рынке бюджетными гостиницами под маркой Cosi. Это первый тайский бюджетный бренд, который конкурирует с иностранными сетями. Первый отель Cosi будет открыт в 2015 году, а к 2020 году, компания Centara Plaza Hotel планирует запустить 30 объектов в крупных городах и туристических центрах по всей стране.