Продвижение бренда Паттайя — новое направление
Год назад уникальные услуги отелей, ресторанов и магазинов Паттайи начали выходить под брендом Паттайя. Этот знак говорит о том, что туристы, которые проводят отдых в Тайланде, получают услуги высшего качества.
Идея мэра Иттипола Кхунплома о создании бренда "Паттайя" возникла год назад. Ее цель повышение доходов от бизнеса и предоставление уникальных услуг, которые можно найти только на курорте.
Сейчас администрация Паттайи решила предоставить возможность малому бизнесу производить свою продукцию под брендом Паттайя. В основном это нарезанные фигурно фрукты, цветы, сувениры и небольшие безделушки — сувениры и подарочки, чтоб было что привезти из Тайланда в качестве презента или в память о поездке.
Для этого созданы профессиональные курсы, где предпринимателей учат, как надо позиционировать свой товар, упаковывать и оформлять, чтоб продукт имел подарочный, красивый вид.
На южном конце Walking Street планируется построить трехэтажный рынок, где будет представлена продукция нового бренда.
Добавить комментарий