Перейти к основному содержанию

Аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке переходит на электронную систему заказа такси

Ожидание в длинной очереди на такси в аэропорту Суварнабхуми в Бангкоке уходит в прошлое с появлением восьми автоматических стендов заказа такси.

Все восемь компьютерных стендов будут установлены до 31 августа. Они будут расположены у выходов 4 и 7 на первом этаже аэропорта Суварнабхуми.

Новый сервис подразумевает то, что пассажиры вводят в поисковую строку пункт назначения и выбирают автомобиль, который они предпочитают, затем направляются к стоянке такси.

По этой схеме, на ожидание такси будет уходить 5-10 секунд.

Проект по реорганизации услуги такси в аэропорту Суварнабхуми стал частью совместных усилий национального Совета по вопросам мира и порядка и различных государственных органов.

Военное Командование уделяет особое внимание улучшению систем общественного транспорта и реализует много программ в этом направлении.

Помимо сокращения времени ожидания такси, программа направлена на повышение качества обслуживания пассажиров до мировых стандартов.

Военное Командование планирует создать совместные контрольно-пропускные пункты для ежедневного медосмотра водителей.