Перейти к основному содержанию

Тайланд вводит строгие требования к тестам на вождение

С целью безопасности дорожного движения в Тайланде, в будущем году выходят дополнения и изменения к правилам тестирования водителей, как на дорогах, так и при получении водительских прав.

Видеокамера на передней панели, ограничение скорости на городских магистралях до 50 км/час, новые медицинские стандарты для водителей и обязательное использование ремней безопасности на задних сиденьях - небольшой список новых мер, правил и дополнений, чтобы повысить безопасность на дорогах страны

Тестирование водителей

С начала будущего года Департамент наземного транспорта повышает стандарты тестирования водителей из соображений безопасности движения на дорогах страны.

Генеральный директор Департамента г-н Камол Буранапонг

Среди новых процедур – полная электронная система проверки водителей на алкоголь.

Второе, идентификация претендентов на получение водительских удостоверений. Мы будем использовать дактилоскопию пальцев, чтоб подтвердить личность будущего водителя.

Третье, медицинская карта с историями болезней станет частью пакета документов, предоставляемых для получения водительских лицензий.

Болезни, которые могут дисквалифицировать водителя – это гипертония, эпилепсия и диабет.

Люди, перенесшие операции на мозге или на сердце, смогут получить или продлить свои водительские права лишь с согласия врачей.

Что касается возрастных критериев для пожилых водителей, Тайланд намерен придерживаться британской системы, в которой лица от 70 лет и старше должны проходить медицинскую проверку каждые три года для продления водительских прав.

Практическая часть экзамена по вождению, также станет более строгой, чтобы инструкторы могли объективно оценить способность заявителя к управлению автомобилем или мотобайком.

На письменном экзамене потребуется ответь на 90% вопросов теста.

Проверка на дорогах

На состоявшемся в Бангкоке семинаре по безопасности движения предложены несколько мер, которые по мнению специалистов, могут эффективно внедряться и применяться уже в ближайшее время.

Генеральный секретарь Фонда безопасности движения г-н Тайджинг Сирипанит

Среди первоочередных мер, которые можно быстро внедрить и которые способны контролировать движение – установка видеокамер на приборной панели для всех моделей транспорта, где эта опция не входит в комплектацию.

Установка видеокамер на автотранспорт соответствует концепции Тайланд 4.0 – использование технологий для повышения качества жизни общества.

По мнению членов Фонда, видеокамеры должны быть установлены на 80% автомобилей страны.

Предложено ограничить скоростной режим на городских дорогах Тайланда до 50 км/ч.

Планируется выделение отдельных полос движения для мотобайков и разделение трафика мотобайков и автомобилей на многих дорогах страны.

Планируется ввести обязательное использование ремней безопасности для пассажиров на задних сиденьях.

Разрабатываются более строгие законы и штрафы за превышение скорости, за вождение в нетрезвом состоянии.

В стране проходит крупнейшая, за минувшие 40 лет, реформа дорожного движения. Поправки планируется ввести в 10 законов о дорожном движении.

  • В Тайланде высококлассная автодорожная сеть с 462 133 дорогами по всей стране, включая многополосные автомагистрали.
  • На 30% увеличилось число транспортных средств в Тайланде за минувшие 5 лет.
  • На 2017 год: 36,9 миллионов зарегистрированных транспортных средств, 20 миллионов из них – мотобайки, и огромное число незарегистрированных скутеров.
  • По отчету ВОЗ в 2016/2017 Таиланд занимает второе место в мире по смертности в ДТП. Исследование Всемирной Организации здравоохранения охватывает 180 стран мира. Первое место рейтинга занимает Ливия.
  • Свыше 23 000 человек ежегодно погибают в ДТП в Тайланде, 73% погибших – мотоциклисты.