Перейти к основному содержанию

Groupon в Тайланде

В марте этого года компания Groupon в Тайланде начала свою деятельность. Подводится итог шестимесячной успешной работы и ставятся новые задачи.

Международная компания Groupon открыла свой филиал в Тайланде и намерена стать номером один в королевстве по предложению товаров и услуг в интернете. Тайланд стал 48-й страной в мире и 13-й в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в которой действуют уникальные предложения компании.

Производство электроники стремительно растет в Тайланде и это одно из приоритетных направлений страны, но менее лишь 5% производителей активны в интернете и получают выгоду от этого мощного инструмента бизнеса. "Это значит,что мы имеем огромные возможности, чтобы пробудить интерес производителей к выходу на интернет рынок в партнерстве с нами", говорит вице-президент и генеральный директор компании Джоель Нео.

Открытие Groupon в Тайланде как раз и предоставляет возможность коммерсантам более грамотно и современно вести свой бизнес. Бренд планирует стать торговой площадкой виртуального пространства, где бизнесмены захотят продать свои товары и услуги, и быть сайтом для людей, где им захочется купить товары и услуги.

Компания Групон отлично зарекомендовала себя в мире, система Groupon налажена в 47-ми странах и Тайланд получит крупнейшие новые технологии и проверенные услуги.

Президент Групон в Тайланде и управляющий директор компании TТрип Вагонер считает, что его компания даст дополнительный импульс для поддержки и продвижения интернет коммерции. Сильные позиции нашей электроники в мире получат новый заряд для представления продукта, развития технологии и повышение продаж.

Проект Групон в Тайланде стартовал в марте 2012, совершая в месяц 100 — 120 сделок и каждый месяц эта цифра удваивается. В настоящее время на Groupon выставляют свои предложения несколько сот компаний. Среди них известные мировые и тайские бренды, стартапы, с которыми Групон выступает, в качестве партнера.

"Количество продавцов и сделок не являются главным фактором успеха в этом бизнесе, хотя это значимо. Главное, это наши предложения и скидки от 50% до 90 %," подводит итог шестимесячной деятельности Groupon ее вице-президент Джоель Нео, "Объем продаж не был фантастически высоким, но большая часть продавцов и активных участников достигли своей цели".

Задача Групон в Тайланде в том, чтобы помочь малым и средним компаниям расширить свой бизнес по низкой стоимости и с минимальным риском. В партнерстве с Групоном местные предприниматели получают доступ и возможность извлечь прибыль из глобальной сети компании, мы предлагаем новейшие технологии и располагаем базами данных потребителей.