Перейти к основному содержанию

Вьетнам посетили около 5 миллионов иностранных туристов с начала года

Туристическая статистика Вьетнама показывает рост интереса у иностранных путешественников к стране. Более 677 тысяч туристов из-за рубежа посетили Вьетнам только в августе 2013 года.

Туристическая статистика Вьетнама показывает рост интереса у иностранных путешественников к стране. Более 677 тысяч туристов из-за рубежа посетили Вьетнам только в августе 2013 года. "На 22% больше прибытий по сравнению с августом прошлого 2012 года", сообщает национальная администрация по туризму Вьетнама. (VNAT).

За восемь месяцев 2013 года, 4 900 000 туристов выбрали местом отдыха Вьетнам, что на 7,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Большинство посетителей прибыли из России — до 63,1%, затем многочисленные китайские туристы — 33,1%, из Тайланда путешественники составили 24% и гости из Новой Зеландии — 21,9%.

Сектор туризма за 8 месяцев достиг почти 68% от определенной на 2013 год задачи — 7,2 миллиона посетителей за год.

Рынок туризма Вьетнама нуждается в рекламе

Эксперты по туризму и отельеры, на прошедшей недавно конференции, согласились, что существующие туристические бренды Вьетнама недостаточно хорошо известны публике и остро нуждаются в продвижении.

По мнению участников Конференции по туризму, туристические предприятия и направления (населенные пункты) не уделяли достаточного внимания продвижению торговой марки, не использовали основное назначение бренда, несмотря на быстрое развитие туризма в последние пять лет.

Специалисты считают, что для повышения информативности необходимо вкладывать более крупные сумму в местную и зарубежную рекламу вьетнамских объектов. Существующая сейчас торговая марка Вьетнама, как интересного туристического направления, слишком слаба, чтоб привлечь туристов.

Проблема заключается в том, что предприятия туризма могут использовать на рекламу только 5% доходов от туризма.

Развитие туризма во Вьетнаме

Вьетнам уделяет особое внимание развитию трех направлений туризма —

Морской туризм: в который вошли пляжный туризм, водные виды спорта и все виды серфинга, дайвинг и погружения.

Культурный: богатейшая и трагическая история Вьетнама может предложить туристические объекты на любой вкус — от тюрьмы Фукуок до военного музея. Буддийские и китайские храмы, различные фестивали и церемонии.

Экологический туризм: интересная и необычная сельская жизнь Азии для иностранцев с Запада. В этой же категории экзотические фрукты Вьетнама и национальная кухня.

Туристический продукт из этих трех направлений станет основой для развития и укрепления туристического имиджа Вьетнама.

Туризм Вьетнама переживает высокий и низкий сезон. Низкий сезон совпадает с сезоном дождей и бурь, которые довольно часты во Вьетнаме с сентября по декабрь.

На пиковые месяцы приходятся основные туристические мероприятия Вьетнама, такие как Международный конкурс фейерверков, Морской фестиваль.