Перейти к основному содержанию

QR-код, чтобы найти стойку регистрации отеля в Суварнабхуми

Аэропорт Суварнабхуми советует туристам загрузить новый QR-код, чтобы быстро направить их к стойке отеля, где они забронировали номер.

Главный аэропорт Таиланда ввел новый QR-код для улучшения обслуживания прибывающих пассажиров. Фото Bangkok Post
Генеральный директор аэропорта Суварнабхуми Киттипонг Киттикачорн

«Новый QR-код сообщит посетителю, к какой именно стойке идти», сказал г-н Киттипонг Киттикачорн.

Аэропорт Суварнабхуми разместил QR-код в зоне выдачи багажа, по которому пассажиры получают информацию к какой стойке им следует обратиться, чтобы встретиться с сотрудниками отелей, в которых они забронировали номер.

Администрация аэропорта провела ряд мероприятий, направленных на улучшение обслуживания пассажиров:

•            Ожидается, что размещение QR-кода сделает процедуру прибытия более организованной.

•            Информация о новой системе QR-кода представлена на экранах телевизоров у багажной карусели для международных рейсов. Во время посадки на рейс, авиакомпании будут рекомендовать своим пассажирам использовать QR-код по прибытии в Суварнабхуми.

•            На выходах В и С расположены стойки информации для пассажиров, у которых возникли трудности или вопросы по использованию технологии.

•            Аэропорт увеличил количество стоек в два раза (с 8 до 17) для обслуживания клиентов более 400 отелей, которые теперь расположены в алфавитном порядке, и добавил дополнительную багажную карусель для каждого рейса, чтобы сгладить пассажиропоток.

Аэропорт работал с Управлением по туризму Таиланда, операторами отелей и турагентами над созданием QR-кода.