Перейти к основному содержанию

Российский рынок перспективен для тайских МСП

Согласно исследованию Управления по развитию малого и среднего бизнеса, Россия определена в качестве перспективного рынка для тайских малых и средних предприятий благодаря высоким показателям экспорта, несмотря на сбои из-за пандемии COVID-19.

В Университете Кхон Каен состоялся семинар по бизнес возможностям для тайских малых и средних предприятий в условиях COVID-19. Мероприятие было организовано Управлением по развитию малого и среднего бизнеса (OSMEP) и Центром экономических и деловых исследований ECBER Университета Кхон Каен.

Россия, Малайзия, Мьянма и Камбоджа были перечислены как перспективные рынки для тайских МСП, с особым вниманием к России и Малайзии.

Заместитель Генерального директора ОСМЭП г-жа Вимонкан Косумас

Стоимость тайского экспорта в Россию и Малайзию за первые семь месяцев этого года снизилась всего на 4,63 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила около 87 миллиардов бат, что свидетельствует о еще большем потенциале для тайской продукции.

«Что касается российского рынка, молодые люди в России, как правило, делают свои покупки онлайн», отметила г-жа Вимонкан.

Наиболее популярными являются растительные продукты, за ними следуют электроника и гаджеты, товары для домашних животных, канцелярские товары, строительные материалы, предметы интерьера, продукты питания, книги, парфюмерия и косметика, а также автомобили и запчасти.

Это дает возможность тайским предприятиям поставлять качественные национальные продукты на российский рынок, которым потребуется новая упаковка и маркировка продуктов на русском языке.

Что касается Малайзии, то заместитель главы OSMEP сказала, что потребители склонны покупать товары в магазинах шаговой доступности и онлайн, при этом цены играют наибольшую роль в их решениях о покупке. Тайским компаниям следует убедиться, что цены на их продукцию конкурентоспособны, и что они могут быстро доставлять качественные продукты клиентам.