Перейти к основному содержанию

Сейшн рекламы AdFest 2013 в Паттайе

В Паттайе проходит крупнейший фестиваль рекламы в Азии AdFest 2013. Его тема: "Соединим точки" наилучшим образом отображает концепцию и стратегию значительного мероприятия.

AdFest 2013

В конгресс-холле PEACH пафосного Royal Cliff проходит грандиозный фестиваль рекламы. В течение трех дней с 17 по 19 марта создатели самой успешной мировой рекламы будут делиться опытом, представляя свои продукты на AdFest 2013 для делегатов из ЮВА, Новой Зеландии и Австралии.

Темой события этого года стал лозунг: "Соединим точки" — как в детской игре, где только правильно соединив точки, можно получить изображение. Тема сегодняшнего фестиваля отражает, как новые аспекты могут быть решены современными подходами и стратегиями. Креативщики и маркетологи все чаще сталкиваются с продвинутыми потребителями и должны понимать, что стандартные приемы рекламы в этом случае не работают.

Джимми Лан, президент AdFest: Линейки маркетинговых стратегий для маркетологов больше не существует. Люди пожирали и использовали все больше и больше новейших технологий, с нетерпением ожидая новых продуктов и инноваций. И они, отвечая требованиям и молниеносно развиваясь, предстают перед нашим голодным миром — их мы видим на рынке. Из года в год инновационные технологии становятся все более захватывающими. Но они, кроме всего,требуют особого мышления маркетологов и творческого обновления сетевых решений, чтобы сохранить бренды в бесконечных беседах с потребителями и гарантировать им, что они "всегда на связи" и готовы сотрудничать и общаться соответствующим образом.

Стенли Вонг со своей командой создали икону AdFest 2013 из 84 000 соединений. Это гибкая графическая и удивительно яркая конструкция, как нельзя лучше отражает идею всего мероприятия.

Стенли Вонг: Люди точек. Среда точек. Идеи точек. Рынок точек. Цвета культуры точек. AdFest соединит точки.

ADFEST 2013 призван открыть секреты, поделиться идеями, знаниями и инструментами, которые помогут делегатам строить фундаменты и развивать общение, соединяя творческими связями бренды по всему миру.