Перейти к основному содержанию

Samsung нацелен на B2B рынок Таиланда

Samsung нацелен на 30 млрд. бизнес B2B-рынка Тайланда в результате слияния корпоративных групп. Схема, цель которой увеличение доли доходов от корпоративных пользователей на 10% из расчета общего дохода компании в течение двух лет. Общий объем B2B продаж в 2010 году составил 6% от 30 млрд. бат.

Samsung нацелен на B2B рынок Таиланда

Самсунг в Тайланде нацелен на 30 млрд. бизнес B2B-рынка страны в результате слияния корпоративных групп. Схема, цель которой увеличение доли доходов от корпоративных пользователей на 10% из расчета общего дохода компании в течение двух лет. Общий объем B2B продаж в 2010 году составил 6% от 30 млрд. бат.

Г-н Монтон Монгкорн, B2B топ-менеджер компании, говорит, что Самсунг активно займется рынком планшетных компьютеров для сектора здравоохранения, а также поставкой смартфонов для гостиничной отрасли. Поставляемые устройства оснащены технологией управления при помощи жестов и голосовых команд.

Планшетные компьютеры будут нацелены на продажу в сегменте образования, а широкоформатные модели отлично подойдут для оснащения фондовых бирж.

Г-н Монтон сообщил, что Самсунг, по-прежнему останется сильным игроком на рынке устройств для компаний предлагающих услуги в сфере недвижимости и гостиничного бизнеса. Но планы компании сегодня — это проникновение в сектор образования по правительственной схеме "планшетный компьютер — каждому ребенку".

"Мы планируем предложить необходимое программное обеспечение, которое удовлетворяет потребностям наших клиентов. Мы не гонимся за стоимостью устройства, сегодня мы предлагаем качество и необходимые функции", — подчеркнул Бун Вибонкиат, B2B директор отделения компании Самсунг в Тайланде.

По сравнению с предыдущим годом, объем корпоративных продаж тайского отделения Samsung Electronics в 2011 году вырос на 50%.