Перейти к основному содержанию

Рост популярности электромобилей в Таиланде

Каждый 36 посетитель 44-го Международного автосалона в Бангкоке приобрел транспортное средство на выставке.

Фото NNT - Национального Бюро новостей Таиланда

44-й Международный автосалон превзошел ожидания организаторов по всем показателям:

  • 1,62 миллиона человека посетили выставку, проходившую в Бангкоке с 20 марта по 2 апреля.
  • 40 мировых компаний привезли свои автомобили и мотоциклы на выставку Бангкок.
  • 42 885 автомобилей были проданы на 44-м Международном Бангкоке, в том числе заказаны 9 234 электромобиля.

То есть, в среднем каждый 4-5 автомобиль, проданный с салона был электромобилем.

Росту популярности электромобилей в Таиланде способствуют ряд факторов.

Во-первых, государственная поддержка и меры, стимулирующие интерес к электромобилям и, в первую очередь, это снижение цен на них, инициированное Правительством страны.

Второе, потребители больше узнают и понимают удобства, выгоду и экологическую безопасность электромобилей.

Третье, автопроизводители выпускают все больше различных классов, моделей и типов е-мобилей, решая одновременно вопрос увеличения зарядных станций для них.

Четвертое, и не менее важное – стандартизация электромобилей. Минпром Таиланда разработал и представил стандарты для всех типов электрических транспортных средств от сангтео до грузовых автомобилей. Министерством разработаны и определены 128 стандартов.

Таиланд планирует к 2030 году ежегодно производить 725 000 электромобилей в год, то есть 30% от всего автомобильного производства страны.