Перейти к основному содержанию

Туристическое Управление Тайланда и Google+ приступили к созданию крупнейшего в мире онлайн фотоальбома

Новая рекламная кампания ТАТ "ThailandOnly" в социальной сети Google+ направлена на создание крупнейшего в мире онлайн альбома фотографий тайских туристических достопримечательностей и культурных традиций.

Положительные отклики о предыдущих проектах ТАТ в Интернете, дают надежду организаторам установить новый рекорд для Книги Гиннеса за самый большой фотоальбом онлайн.

Творческое использование цифровых средств массовой информации Управлением по туризму и активное участие в социальных сетях стали наиболее экономически эффективным способом создания положительной публичности и хорошего имиджа тайскому туризму.

По мнению заместителя руководителя ТАТ г-на Апичарт: "В последние годы, TAT разработала агрессивную онлайн и цифровую маркетинговые стратегии для развития туризма в стране, используя все средства массовой информации и мобильные устройства, от мобильных телефонов, смартфонов и планшетов до ноутбуков. Программы и приложения разработаны для достижения конкретных целевых аудиторий по всему миру, особенно молодых путешественников и семей".

Кампания стартовала 11 ноября и продлится до 10 декабря 2013 года. Посетители приглашаются для обмена фотографиями достопримечательностей Королевства и традиций Тайланда через Google+, используя хэштег #ThailandOnly.