Перейти к основному содержанию

Thailand Miracle Card — пластиковая карта для туристов

Туристическое агентство Таиланда заключило соглашение с Krungthai Bank о запуске нового совместного проекта по выпуску пластиковых карт Thailand Miracle Card для иностранных туристов.

Туристическое агентство Таиланда заключило соглашение с KTB — Krungthai Bank о запуске нового проекта по выпуску пластиковых карт Thailand Miracle Card. Карту можно приобрести в отделениях KTB, а для пребывающих туристов удобно будет купить карту в аэропорту Бангкока - Суварнабхуми.

Стоимость неименной карты составляет всего 100 бат, что составляет примерно 100 российских рублей. Картой можно рассчитываться в любых точках, которые принимают оплату по системе VISA, а также обналичивать средства через банкоматы. Пополнить карту можно, также, в аэропорту Суварнабхуми или отделениях банка Krungthai Bank.

Адреса банкоматов банка Krungthai Bank. Обратите внимание! Снимая деньги в банкомате, не придется платить сбор в 150 бат.

Thailand Miracle Card — дебетовая карта VISA, которая позволяет хранить деньги в сумме до 30 тысяч бат. Карта будет полезна туристам для расчетов внутри Таиланда, кроме того предложение включает дисконтные программы с существенными скидками (до 70%) в торговых сетях Таиланда. К дисконтной программе присоединились компании: The Mall, Paradise Park, Emporium, MBK Centre, Siam Paragon, Siam Park, King Power Duty Free, Siam Niramit, Siam Park и Safari World.

При покупке карты, вы получаете бесплатный полис медицинского страхования на семь дней. Если вы пребываете на больший срок, то сможете продлить страховой полис за дополнительную плату. Страховка предполагает покрытие:
— в 1 млн. бат в случае смерти;
— до 500 тыс. бат в случае необходимости оказания медицинской помощи в стационаре;
— до 10 тыс. бат в случае амбулаторного лечения.

Список госпиталей принимающих страховку Thailand Miracle Card

Важно отметить, что обслуживает по страховые случаи локальная компания-ассистанс, которая подписала уже более 260 договоров с госпиталями в Таиланде. Это положительно решает проблему с задержками обслуживания страховых случаев международными компаниями.