Перейти к основному содержанию

Речные трамвайчики Чао Прайи на солнечных батареях

170-летний ров, который когда-то защищал старый квартал Бангкока, вступает в 21 век. С 27 ноября 8 лодок на солнечных батареях начинают курсировать по каналу.

Новые пассажирские суда на Чао Прайе в Бангкоке. Фото Coconuts

Полугодовой эксперимент, когда по каналу Пхадунг Крунг Касем в Бангкоке курсировали современные пассажирские суда и дизельные лодки, успешно завершен. Высокотехнологичные пассажирские суда отправляются в самостоятельное плавание.

Восемь лодок на солнечных батареях будут отправляться каждые 15 минут с 6:00 до 19:00 по будням и с 8:00 до 19:00 по выходным. Они будут курсировать по маршруту от 11 пирса на рынке Тхеварат до пирса у станции метро  Хуа Лампхонг.

Первоначально они будут работать бесплатно и вмещать до 30 пассажиров, включая инвалидов-колясочников.

Лодки имеют длину 10 метров и ширину 3 метра. На верхней технической палубе установлены 12 солнечных батарей. Суда оснащены двумя двигателями Torqeedo Cruise 10.0 RXL из Германии. Каждое сиденье снабжено спасательными жилетами.

Лодки можно будет отслеживать по GPS из приложения ViaBus ( iOS / Android ), которое в настоящее время используется Управлением массового транспорта Бангкока.

Скоростные катера Chao Phraya Express и прогулочный катер каналу Saen Saep также швартуются на причалах рынка Тхеварат, у Министерства энергетики и станции метро Хуа Лампхонг, что объединяет несколько речных транспортных сервисов.