Перейти к основному содержанию

Опрос Skyscanner: что больше всего раздражает авиапассажиров

Несмотря на то, что мероприятия проводятся в интересах безопасности, проходить досмотр в аэропортах — это то, что раздражает больше всего большинство воздушных путешественников, по данным Global Travel.

10 вещей, которые раздражают авиапутешественников

По исследованию компании, в списке десяти самых раздражающих вещей в аэропортах, досмотры возглавили рейтинг. При всем понимании мер безопасности, принимаемых в аэропортах мира, личные досмотры вызывают самое большое недовольство.

Следущие два сильных фактра недовольства - необходимость показывать посадочный талон, чтобы что-нибудь купить в магазинах беспошлинной торговли и отсутствие розеток для телефонов и других портативных устройств.

По данным Skyscanner, почти каждый путешественник имеет с собой какое-то из мобильных устройств, но лишь несколько аэропортов в мире обеспечивают пассажиров достаточно удобными розетками, чтобы подключить наши планшеты, смартфоны и ноутбуки.

Почему нельзя в каждом аэропорту сделать розетки около кресел? — спрашивают респонденты.

При всем понимании высоких мер безопасности, досмотры в аэропортах являются самым раздражающим фактором

На четвертом месте списка - отсутствие мест для отдыха.

Некоторые аэропорты вынуждают путешественников купить что-то покушать или попить, если те хотят комфортно отдохнуть.

Для бизнеса торговых точек аэропорта это безусловно хорошо, но это не всегда радует пассажиров.

Авиапутешественников раздражает: когда их полет откладывается "из-за задержки вылета", необходимости платить за Wi-Fi, а также из-за нехватки персонала в авиакомпаниях на стойках регистрации, в результате — долгая и медленная очередь.

Другой раздражающий момент для многих путешественников заключается в том, что от магазинов в аэропортах нет никакой пользы, как будто розничные торговцы не поняли еще, что времена, когда полет был прерогативой богатой элиты, уже миновали. Путешественники считают, что пришло время дать им то, что они хотят — пекарни и обычные магазины одежды.

Отсутствие достаточного числа розеток - на втором месте рейтинга недовольства авиапассажиров

В конце списка недовольств, пассажиры указали, что их раздражает, когда взымается плата за багажные тележки, высадка на парковках и герметично закрытые пластиковые пакеты.