Перейти к основному содержанию

Министерство культуры Тайланда с новым проектом "From Thaispective"

Авангардный и новаторский проект "From Thaispective" направлены на повышение интереса к Тайланду и привлечению путешественников в эту удивительную страну посредством использования социальной сети.

Фильм первый трилогии "From Thaispective"

Авангардный и новаторский проект "From Thaispective" министерства по туризму Тайланда, запущенный в середине сентября, получает высокую оценку пользователей. Абсолютно радикальная кампания туристического управления направленна на повышение интереса к Тайланду и привлечению путешественников в эту удивительную страну посредством использования социальной сети.

Впервые на практике ТАТ использовал социальную сеть Facebook для продвижения своего проекта, продвижения Тайланда, как бренда мирового туризма, сохраняя при этом его самобытность и подчеркивая глубокое уважение к его терпеливым жителям.

Впервые интерес к стране вызывается не достопримечательностями, морем или отелями, а воспринимается зрителем на более глубоком эмоциональном уровне— показывает Тайланд глазами тайцев.

Три короткометражных фильма из трех провинций Тайланда, в каждом — свой сюжет и новые герои. Люди просто рассказывают истории своей жизни. Через их повествование о событиях жизни, об отношении к ним неспешно складывается картина тайского образа жизни, тайских традиций и культуры.

Первый фильм трилогии "From Thaispective" показывает совершенно иной взгляд на Муай Тай. Тайское боевое искусство, пользующееся неслыханной популярность во свем мире, окутано тайнами, легендами, домыслом. Мастера Муай Тай рассказывают о древнем боевом искусстве, из которого вырос Муай Тай — сначала Муай Боран и Муай Чай. И Муай Тай это не кровожадный спектакль, не гладиаторские бои, на которые пришли посмотреть зрители, желая побудоражить себе нервы.

"Священное и духовное измерение, которого можно достичь лишь спустя годы упорного труда, обучения, приверженности к этому искусству и принятия его философии. Традиции и секреты передавались из поколения в поколение" — рассказывают герои фильма.

Два других фильма представляют различные аспекты тайской культуры и философии. Они показывают зрителям уклад и образ жизни в отдаленных северных районах Тайланда, которые для большинства людей остаются загадкой.

В кампании ТАТ принимают участие Bangkok Airways и мировой лидер в туристическом сервисе компания Marriott International — авиабилеты Бангокских авиалиний и отдых в одном из девяти отелей Marriott стали призами лотереи для зрителей необычного проекта.

Чтоб лучше понять Тайланд, надо вернуться к истокам его культуры, к истокам его уклада жизни, к началу истории... Тайланд глазами тайцев в "From Thaispective" как раз и ведет этим путем.

Доступ к фильму и регистрация на странице Discover Thailand Facebook. После просмотра фильма, зрители могут зарегистрироваться, поделиться с друзьями и принять участие в розыгрыше призов.