Перейти к основному содержанию

Он-лайн проект ТАТ на русском языке для World Travel Mart

Впервые ТАТ ставит комплексную задачу — расширение предложений туристического рынка одновременно с увеличением числа иностранных гостей высокого класса (туристов со средними и высоким уровнем доходов).

Впервые ТАТ ставит комплексную задачу — расширение предложений туристического рынка одновременно с увеличением числа иностранных гостей высокого класса (туристов со средними и высоким уровнем доходов) в будущем году. Для посетителей высокого класса разрабатываются новые направления, новые услуги по высоким международным стандартам при удивительных тайских ценах.

К ноябрьской мега выставке путешествий World Travel Mart, туристическое управление Тайланда совместно с журналом Hello представит он-лайн проект "Luxury Thailand" на русском, английском и испанском языках для целевой аудитории гостей из России, Испании и Великобритании.

Высокотехнологичный продукт "Luxury Thailand" направлен, чтобы заинтересовать посетителей из России. В проекте будут представлены онлайн рекомендации известных и популярных людей.

Новая кампания ТАТ "Luxury Thailand" является частью правительственной программы и министерства туризма Тайланда по привлечению в Королевство изысканных посетителей.

По исследованию ТАТ, работники в сфере туристического бизнеса и связанного с ним — рестораны, прокат автомобилей, зоны отдыха и экскурсионные туры Тайланда с восторгом отзываются о россиянах, поэтому ТАТ хочет видеть больше русских гостей. Россияне стали самыми большими транжирами среди европейцев.

Путешественники высокой категории, которой сейчас уделяется огромное внимание ТАТ, а российские туристы относятся к ней в большинстве своем, это посетители со средним годовым доходом от 600 000 бат (рублей). ТАТ планирует увеличить долю этих путешественников с 30% до 40% в следующем году.

С этой целью туристическое управление разрабатывает новые программы отдыха для требовательной и взыскательной аудитории.

Правительственные агентства работают над продвижением новых провинций туризма (например, Сатун и Трат — идеальные пляжи и береговая линия), чтобы снизить скученность в основных туристических местах.

Предоставление новых уникальных мест и увеличение количества новых туристических маршрутов по всей территории АСЕАН будет способствовать развитию региона, как одного места назначения.

На данном этапе, ТАТ проводит маркетинговые исследования на дорожные расходы, качество коммуникаций и тенденции к развитию, а также анализ конкуренции на рынке.

Заместитель главы ТАТ по международным вопросам г-жа Ютапон Рингронаса сказал, что потенциальные посетители высокого класса это путешественники из Швейцарии, Турции, Катара и Бахрейна.

"Сильные, уже существующие рынки продолжают оставаться важнейшими в качестве крепкого основания", добавила она, "Это путешественники из Англии, Германии, Скандинавии, России, Испании, Италии и ОАЭ."

Свадебные путешествия и свадебные церемонии, медицинский туризм и эко-туризм также находятся в фокусе.