Перейти к основному содержанию

Бангкок в тройке мировых лидеров по туристическому шоппингу

Бангкок вошел в тройку лидеров, как лучший город мира для туристического шоппинга.Вторая позиция у столицы Тайланда в этой категории и третья в категории "Лучшее соотношение цены и качества".

Бангкок в тройке лидеров по туристическому шоппингу

По данным глобального опроса туристического сайта TripAdvisor, Бангкок стал вторым "Лучшим городом мира для туристического шоппинга" и третьим "Лучшим городом мира" в категории по соотношению цена-качество.

В опросе крупнейшего туристического портала участвоали 75 000 путешественников со всей планеты. Они определяли лучший город мира для туристических покупок в списке из 40 городов. В двух важнейших категороиях Бангкок вошел в тройку лидеров, тайской столице отдано предпочтенье туристов со всего мира.

Бангкок — рай для любителей шоппинга

"Лучшим городом для шоппинга" в мире назван Нью Йорк, Бангкок стал №2 в этом списке и третье место — Дубаи.

В категории "Лучшее соотношений цены и качества"  Бангкок занял третью позицию, пропустив вперед Лиссабон на первое место и Будапешт на второе.

Столица Тайланда получиа очень высокие результаты в двух основных категориях по оценкам опытных путешественников. "Это очень важный результат для нас. Он подчеркивает правильность выбранной стратегии и успех нашей маркетинговой кампании.", говорит министр по туризму Тайланда г-н Сурапон Светашрини, "Мы всегда стремимся позиционировать Тайланд, как рай для любителей шоппинга, предлагая разнообразные товары и услуги".

В 2012 году туристическим управлением Тайланда проведены актуальные кампании совместно с Krang Thai Bank по выпуску туристической карты Miracle Thailand Card и мировая кампания ТАТ Amazing Thailand Grand Sale. Кроме того, в Бангкоке в 2012 году открыты новые бутики Версаче и H&M, новый современный торгово-развлекательный комплекс Азиатик.

В целях повышения безопасности, в Бангкоке установлены 20 000 видео камер и еще столько же будут установлены в течение первых месяцев 2013 года.

Токио и Сингапур

Сингапур получил высокие оценки в нескольких категориях по безопасности. Путешественниками отмечена чистота сингапурских улиц и отличная транспортная инфраструктура города.

Токио стал номером один в мире, как "Самый красиво украшенный город" с лучшим в мире такси, лучшим общественным транспортом, самыми доброжелательными таксистами, чистыми улицами и "самый безопасный город".

Статистика

Рост общего числа посетителей Тайланда с 20 с половиной миллионов в 2012 году прогнозирует 22 450 000 в 2013 году и сопровождается повышением средней продолжительности пребывания в стране и среднесуточными расходами. Эти данные подчеркивают роль туризма, как одного из важнейших секторов экономики Тайланда, созданию новых рабочих мест и общенациональному распределению доходов.

 По данным министерства туризма Тайланда на 31% увеличились поступления в бюджет от туризма в 2011 году, по сравнению с 2010 годом. Общий объем доходов 776 млрд бат (US $ 25.45 млрд) значительно превысили первоначальные цифры 716 млрд бат (US $ 23 млрд). В среднем каждый турист в 2011 году потратил в сутки 4 187 бат, из которых 24%, то есть чуть больше 1 000 бат потрачены на покупки — вторая по величине статья расхода, после размещения.

В целом, эти цифры показывают, что Тайланд предлагает хорошее соотношение цены и качества при широком выборе товаров, как тайских ремесел и производителей так и последние дизайнерские коллекции.

Таблица рейтинга "Лучший город для шоппинга" по версии TripAdvisor

категория первое место второе место третье место
Лучший город для шоппинга Нью Йорк Бангкок Дубаи
Лучшее соотношение цена-качество Лиссабон Будапешт Бангкок