Перейти к основному содержанию

Аналитика ТАТ: как привлечь туристов в Тайланд повторно?

Управление по туризму ставит задачей до конца года удерживать высокую планку посещаемости страны путешественниками. Пять кварталов подряд тайский туризм переживает головокружительные темпы роста.

Управление по туризму ставит задачей до конца года удерживать высокую планку посещаемости страны иностранными путешественниками. Пять кварталов подряд тайский туризм переживает головокружительные темпы роста.

"Туризм Тайланда развивается уже более двух десятилетий, а Лаос и Мьянму только начинают открывать для себя мировые путешественники", говорит директор по исследованиям рынка г-жа Йювадии Нираттакун, "Путешественники сравнивают эти страны с юной девушкой, в то время как Тайланд, в этом сравнении, как леди, старше 30-ти..."

ТАТ прилагает колоссальные усилия, чтобы найти способы заинтересовать посетителей, приехавших в Тайланд впервые, чтобы они вернулись сюда вновь. Исследования, проводимые в этой области, показывают, что нужна абсолютно новая стратегия.

Агентство провело опрос 5 215 повторных посетителей из 20 стран мира, в результате, исследование определило четыре группы, в зависимости от выбираемого туристами направления и видов деятельности.

Группа "По старой привычке", в нее вошли путешественники из Индии, Германии, Великобритании и Сингапура. Эта категория повторных посетителей предпочитает возвращаться в те провинции, где уже отдыхали раньше и выбирают одну и ту же деятельность в каждом посещении.

Группа "Фанаты мест" в нее вошли в первую очередь, туристы из России, затем Малайзии, Индии и Индонезии. Они приезжают в уже знакомые им места, но ищут новых приключений и впечатлений, предпочитают новые виды деятельности. Эту категорию туристов необходимо всегда удивлять чем-то новым, интересным и захватывающим, при сохранении комфорта и удобств.

Группа "Активных путешественников", в большинстве своем, туристы из Сингапура, Индонезии, Франции и Швейцарии. Эти путешественники предпочитают новые провинции, но занимаются уже известной деятельностью.

Группа "Искатели истины" это туристы из Австралии, Китая, Тайваня и Великобритании. Они изучают новые провинции и новые виды деятельности.

"Искатели истины", заняты культурной деятельностью и историческими исследованиями, в то время, как "фанаты мест" заинтересованы в различных городских мероприятиях и удобном транспорте.

Туристы "Старой привычки" ценят в Тайланде дружелюбие, комфорт и колорит местной жизни.

Около 85% респондентов назвали Тайланд самым интересным направлением Азии после Китая и Японии, 80 % оценили широкий спектр деятельности, адекватность и климат.

Акции не являются основным фактором для повторных посетителей. Респонденты так же сказали, что пока не увидели четких мер для обеспечения безопасности туристов и по сохранению окружающей среды.

В среднем, повторные посетители планируют проведение своего отпуска в течение 116 дней, авиабилеты резервируют за 43 дня до поездки, отели за 33 дня.

Они любят путешествовать в одиночку или в группе от 2 до 4 человек. В среднем, один человек тратит за одну поездку 41 718 бат.

Пять основных видов деятельности, которые предпочитают повторные посетители, как показало исследование, это туры природы, они на первом месте — 41,7%, рынки и базары предпочитают 10,9% путешественников, магазины выбирают 10,8 % туристов, ночные клубы Тайланда любят 10% иностранных туристов, образ жизни тайского общества и культурные туры интересны 8,4 % путешественников.

В 2014 году ТАТ планирует проводить больше исследований на перспективных рынках России, Китая, Индии и Индонезии. Эти исследования помогут правильно определить интересы потенциальных посетителей и выбрать нужное направление в целях их привлечения.

В первом квартале число иностранных путешественников выросло на 18,9%, составив 6,8 миллионов человек. Доход от туризма в первом квартале составил 352 миллиарда бат, что на 25,6% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.