Перейти к основному содержанию

Рост и развитие Пхукета

Пхукет постепенно превращается в более урбанизированное место отдыха, а не в чисто пляжный курорт. Эти преимущества отлично дополняют друг друга.

Пхукет. Фото Reuters

Билл Барнет для Phuket Gazette:

Великое продвижение Таиланда в мега-транспортных проектах свидетельствует о значительных дивидендах в сферу туризма. Одним из ярких примеров является Пхукет, где за первые четыре месяца года в новом обновленном и расширенном международном аэропорту пассажиропоток вырос почти на 19%.

Можно лишь взглянуть на восходящую траекторию недорогих перевозчиков (LCC) и приоритета воздушных перевозок. Поддержанием этой замечательной истории роста является экспоненциальный рост туристов из материкового Китая, который зарегистрировал 50% увеличение в годовом исчислении, Россия вплотную приблизилась к Поднебесной с 47% путешественников.

Ожидается, что к концу 2018 года через аэропорт Пхукета пройдут рекордные 9,7 млн ​​пассажиров.

Определенный сдвиг на рынках географических источников за последние десять лет вызвал растущий спрос на непляжные ориентиры.

При сильной покупательной способности туристов, особенно китайцев, россиян и австралийцев, на острове развивается больше торговых и туристических достопримечательностей.

Меняющийся состав посетителей отразился и на характеристиках островного отеля. В 2018 году средние отели высокого уровня продемонстрировали самый высокий рост спроса – на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Пхукет постепенно превращается в более урбанизированное место отдыха, а не в «чисто пляжный отдых».

Башня с часами на Пхукете. Рисунок художника Чианг Киа Киана

Розничная торговля, ориентированная на курорт, - это растущая сила, и наши данные показывают, что имеется около 200 000 квадратных метров чистых площадей готовых для сдачи в аренду.

Еще одним побочным эффектом туризма является серия впечатляющих предстоящих тематических туристических достопримечательностей, включая аквапарк Vana Nava, водный, развлекательный парк Blue Tree и развлекательный парк Aquaria в новом центральном выставочном центре Central Festival.

Мощная смесь розничной торговли и туризма наиболее очевидна в поясе роста острова – от Кату до постоянно расширяющегося Патонга.

Рассматривая гостиничный сектор, по состоянию на 1 квартал 2018 года, на Пхукете насчитывается в общей сложности 1744 туристических заведения с 84 427 ключами.

Сюда входят как зарегистрированные, так и незарегистрированные объекты.

По данным C9 Hotelworks, есть 36 новых отелей с 27 объектами, связанные с международными гостиничными брендами. Кроме того, с намерением привлечь покупателей недвижимости, 10 предстоящих объектов смешанного использования будут иметь компонент гостиничных резиденций, на который приходится 28% от общего объема поступающих предложений.

Подводя итог в теме движения Пхукета к устойчивому росту, объявление Управления Аэропорты Таиланда о намерении инвестировать примерно 1,8 млрд. долларов США во второй аэропорт прямо над мостом Сарасин в Пханг-Нга, хорошо служит основополагающим принципам.

Создание более широкого Большого туристического треугольника Пхукета, который включает в себя залив Пханг Нга и самую большую пляжную полосу Западного побережья от Натая до Тай  Муанга на материке, принесет больше разнообразия и освежит зрелую глобальную привлекательность острова.

Билл Барнет, глава консалтинговой компании C9 Hotelworks. Непререкаемый авторитет в Азии в области недвижимости и гостеприимства. Бизнес, в котором Билл Барнет работает свыше 30 лет.