Тайланд открывает Центр содействия туристам в аэропорту Суварнабхуми во время фестиваля Сонгкран
Для удобства пассажиров и с целью повышения мер безопасности в аэропорту Суварнабхуми с 8 по 18 апреля начинает свою работу Центр содействия пассажирам.
Центр расположен в лобби за линией R на 4-м этаже в терминале продажи билетов. Центр будет работает круглосуточно.
Как ожидается, среднее число пассажиров возрастёт до 166, 760 тысяч человек в день.
Поэтому рекомендуется воспользоваться имеющимися электронными услугами:
- Common Use Self Service (CUSS) – для проверки модулей
- Auto Channel – для автоматических паспортных проверок.
Всю туристическую информацию путешественники могут узнать в информационных центрах АОТ, расположенных по всему терминалу или позвонить по номеру 1722 круглосуточно.
В связи с увеличением числа прибытий, администрация Суварнабхуми рекомендует иностранным путешественникам, покидающим Тайланд, пребывать в аэропорт раньше, не менее чем за 3 часа до вылета рейса, для внутренних вылетов – не менее чем за 2 часа до вылета рейса.
пятница, 8 апреля 2016