Перейти к основному содержанию

Тайско-бельгийский мост в Бангкоке закрыт на ремонт

Пожар, произошедший утром 28 февраля под эстакадой на Рама IV, повредил металлические конструкции тайско-бельгийского моста в районе Пхатумван в центре Бангкока.

Мост на Рама IV закрыт для движения с 28 февраля. Фото Bangkok Post

Более месяца потребуется инженерам, чтобы восстановить мост и заменить поврежденную огнем стальную опору моста. Возгорание мусорных баков, хранящихся под эстакадой, стало причиной крупного пожара в центре Бангкока, в районе парка Люмпини. Инцидент произошёл в 7 часов утра.

С сегодняшнего дня тайско-бельгийский мост закрыт для движения по соображениям безопасности.

Директор строительства и технического обслуживания столичной Администрации г-н Тхити Сонгчароенкич

Предварительная экспертиза обнаружила погнутые стальные балки на исходящей полосе движения, в сторону Силома. По мнению специалистов, нарушение конструкции произошло под влиянием огня в течение длительного времени.

Фото The Nation

Восходящая полоса движения менее повреждена.

Мост будет закрыт, как минимум в течение месяца, для структурного ремонта.

Заместитель губернатора Бангкока г-н Джакрапхан Пхиенгам

Глава столичной полиции генерал-лейтенант Санит Манатхаворн

Закрытие четырех полос движения, безусловно, отразится на городском трафике. С сегодняшнего дня дорожная полиция будет регулировать светофоры на пересечении Витхайя-Сэзорн.

Фото The Nation

История тайско-бельгийского моста

Тайско-Бельгийский мост был открыт для движения 25 апреля 1988 года. На церемонии открытия председательствовала Её Величество принцесса Маха Чакри Сириндорн.

В августе 1986 года Администрация Бангкока и Министерство общественных работ Бельгии договорились о сотрудничестве, чтобы построить автомобильную развязку и разгрузить напряженный трафик на пересечении Рамы IV и Сэзорн-Витхайя.

 

Тайско-бельгийский мост

Бельгийская сторона предоставила детали моста, предварительный дизайн и рабочую смету. Тайская сторона выполнила все работы, оплатила провоз конструкций и другие расходы, связанные со строительством виадука.

Более 2 тысяч тон стали и детали конструкций эстакады были отправлены из Брюсселя в Антверпен, а затем в Бангкок.

Когда все детали прибыли, потребовалось чуть больше месяца, чтобы провести все наземные работы и работы с фундаментом. Еще три недели потребовалось, чтобы положить асфальт и 60 часов, чтобы собрать 290-метровую эстакаду.