Перейти к основному содержанию

Новый логотип «Удивительного Тайланда» — знаменитая тайская улыбка

На ежегодном событии World Travel Market в Лондоне, Тайланд представил новый логотип, отражающий гостеприимство, дружелюбие, веселье и счастье, как основу культурных традиций Королевства.

В создании символа улыбки использовались декоративные детали традиционного тайского узора «Канок». Изображение буквы «A» в слове «Thailand» напоминает пару улыбающихся глаз, которые вместе с символом улыбки прекрасно образуют улыбающееся лицо человека. Цветовая палитра логотипа призвана отразить нежность и мягкость.

На лондонском мероприятии 2015 года, ТАТ запустил новый логотип «Amazing Thailand», который отражает привлекательность и самую характерную черту Тайланда — улыбку.

«Запуск нового логотипа ТАТ стал одним из самых важных для нас событий на выставке World Travel Market, которая состоялась в Лондоне в начале ноября. Тайланд известен в мире, как Земля Улыбок и новый логотип говорит о нашем намерении укрепления уз дружбы, на веселье и счастье», сказал губернатор Туристического Управления Тайланда г-н Ютасак Супасорн.

World Travel Market является одним из самых важных международных событий в туристической индустрии. На WTM 2015 Тайланд представил новую стратегию развития туризма и путешествий.

Тайланд принимает участие в выставке с 1980 года, используя мероприятие, как площадку по продвижению Тайланда в качестве мирового бренда туризма.
Стенды Королевства на выставке WTM отражают новые стратегии и новые шаги, которые предпримет ТАТ в будущем году.