Перейти к основному содержанию

Большинство пассажиров довольны услугами такси Тайланда

Большинство пользователей приложения «DLT Check in» поставили высокие оценки водителям такси, качеству обслуживания и ценам за проезд.

Приложение дебютировало 20 февраля и уже получило 7 066 пользователей, пятая часть из них иностранные граждане.

По отзывам на «DLT Check in», более 70% пользователей довольны обслуживанием водителей тайских такси.

Около 19% пользователей поставили низкие оценки. 262 пассажира отправили свои жалобы через приложение, «четыре из них о серьёзных нарушениях, таких как принуждение пассажиров к поездке и отказ от включения счётчика», комментирует результаты заместитель министра транспорта г-н Аркхом Темпитайяпайсит.

«Эти таксисты и их компании на первый раз получат предупреждение. Если улучшения в обслуживании не наступит, водители будут преследоваться строго по закону. Водители, которые показали высокие стандарты будут награждены сертификатом за хорошее обслуживание», сказал заместитель министра транспорта.

Приложение «DLT Check in» запущено по инициативе Департамента наземного транспорта, чтобы пассажиры общественного транспорта получили возможность сообщить властям о реальном стандарте сервиса такси в Тайланде. В Минтрансе полагают, что оно сможет улучшить качество обслуживания.