Перейти к основному содержанию

В Тайланде будут снижены цены на продукты и товары народного потребления

Социальные программы трех крупнейших торговых брендов Тайланда направлены на снижение стоимости жизни для жителей Тайланда и туристов во время их пребывания в Королевстве. Кампании низких цен будут проведены в разгар высокого сезона.

Снижение цен на ТНП и продукты в Тайланде

Три крупнейших торговых оператора Тайланда — Tesco Lotus, Big C и Macro договорились с министерством торговли заморозить или снизить цены более чем на 2 000 наименований товаров народного потребления и продуктов питания до конца года. Инициативные усилия гигантов торговли направлены на обуздание роста стоимости жизни.

Руководители трех розничных брендов Тайланда встретились вчера с заместителем министра торговли г-н Яньюном Пхуанграшем и предложили создание рекламных планов на основные продукты, чтобы снизить затраты потребителей.

Современные трейдеры согласились заморозить цены и на некоторые категории товаров снизить на 10-50%. Повышения цен до конца года в сети супермаркетов Теско Лотус, Макро и Биг Си не будет до конца года.

Основной упор всех трех торговых брендов в снижении цен будет сделан на рис, сахар, яйца, растительное масло и свинину.

Теско Лотус

Директор по корпоративным связям Теско Лотус г-н Салинла Сихапхан сказал, что бренд планирует провести акции низких цен в 1 500 магазинах компании по всему Тайланду.

Акция Теско будет распространяться на свежие фрукты и овощи. Она поддержит фермеров и позволит потребителям снизить расходы во время предстоящего Вегетарианского фестиваля с 4 по 14 октября.

Биг Си

Директор по корпоративным вопросам Биг Си г-н Кадутара Нагавиродж сказал, что Биг Си снизит цены на продукцию собственного производства из расчета в меню с 29 бат на 22 бата.

Макро

Макро, по словам коммерческого директора г-на Сирипорна Дешингха, сосредоточит свои кампании низких цен на ингредиентах, чтобы уменьшить затраты на производство продавцов уличной еды, ресторанов и кафе.

Макро будет также удерживать цены на товары собственной марки. Эта кампания будет запущена 13-26 ноября.