Перейти к основному содержанию

Перспективы онлайн торговли в Таиланде

Тайцы стали мировыми лидерами в сфере онлайн покупок, согласно отчету мирового исследования Wunderman Thompson.

Фото ScandAsia

Глобальное исследование Future Shopper 2021 направлено на изучение перспектив покупок в интернете в связи с изменением поведения людей во время пандемии.

В опросе приняли участие 28 000 респондентов на 17 рынках, в том числе, 1 025 респондентов поколений X, Y и Z из Таиланда.

Исполнительный директор Wunderman Thompson г-н Морин Тан

Тайцы возглавляют глобальную тенденцию онлайн шопинга, что указывает на кардинальный сдвиг в мышлении покупателей. Это способствует формированию здорового и сильного менталитета и развитию электронной коммерции в постпандемическом мире.

94% тайских потребителей заявили, что в 2020 году им на помощь пришли онлайн-покупки. Это самый высокий показатель в мире, в среднем по миру 72% респондентов использовали онлайн шопинг.

Около 90% тайцев ответили, что они намерены активнее использовать цифровые каналы в будущем, поскольку они привыкли к технологиям и обеспокоены покупками в обычных магазинах. В среднем по миру такое мнение поддерживают 62% респондентов.

45% опрошенных жителей Таиланда готовы тратить от 1 000 до 8 000 бат за покупку онлайн.

Около 62% респондентов из Таиланда заявили, что во время пандемии они тратили больше денег на покупки через интернет, и 92% таиландцев указали, что они будут продолжать эту практику и после пандемии.

Директор по планированию Wunderman Thompson г-н Шон Ли Онг

В Таиланде все еще важен омниканальный или смешанный офлайн-онлайн подход.

Рост онлайн-покупок предоставил брендам новую возможность, но клиенты ожидают большего. Брендам необходимо найти способы улучшить качество продажи через интернет в соответствии с потребностями клиентов.

Онлайн магазины и сайты брендов, мобильные приложения и сайты розничных продавцов сегодня являются одними из наименее посещаемых каналов. Бренды должны рассмотреть долгосрочную стратегию, возвращая трафик с электронных торговых площадок на свои собственные сайты.

Около 82% респондентов из Таиланда, — это самый высокий мировой показатель, заявляют, что предпочитают делать покупки у брендов, у которых есть как физические, так и интернет-магазины. Более того, около 95% респондентов заявили, что, по их мнению, розничным торговцам необходимо улучшать свои продукты, услуги и качество покупок.

Площадки е-коммерции возглавляют каналы онлайн покупок для тайцев (45%), за ними следуют сайты розничных продавцов (11%) и социальные сети (10%).

Социальная коммерция играет важную роль в онлайн покупках в Таиланде: 66% тайцев заявили, что они делали покупки через социальные платформы, — это самый высокий мировой показатель и выше среднемирового показателя (44%), причем наиболее предпочтительным каналом является Facebook.

Более половины онлайн покупателей - геймеры. Во время пандемии у тайцев было больше времени для игр: 54% играли на мобильных телефонах и 32% на компьютерах.

69% тайских респондентов поколения заявили, что ожидают доставки в течение двух-трех дней.

88% миллениалов полагаются на заслуживающие доверия отзывы перед покупкой в ​​Интернете.

76% респондентов поколения Z заявили, что им очень комфортно пользоваться цифровыми технологиями.