Перейти к основному содержанию

В Тайланде принимается новая правовая база по авиа безопасности

О необходимости новых эффективных правовых норм для регулирования и обеспечения безопасности авиа перелетов говорилось на экстреннос совещании планирования полетов. Определены пять основных принципов.

"Нам необходимы новые эффективные правовые нормы для регулирования и обеспечения безопасности авиа перелетов", заявил министр транспорта г-н Чатчавин на проходившем сегодня экстренном совещании по планированию полетов в Бангкоке.

На заседании были утверждены пять Основных принципов экстренного реагирования в чрезвычайной ситуации.

Первое — Реакция на ситуацию и самостоятельное принятие решения для четкого определения степени опасности. Он включает также обязательство всех соответствующих учреждений обеспечение адекватным необходимым аварийным оборудованием, способным решить возникшую проблему, такие как подушки безопасности. запасные шины для самолетов. Добавить во все аэропорты достаточный запас.

Второе — Забота о пассажирах после интенданта. Определить шаги, которые необходимы для заботы и оказания помощи пассажирам в любое время суток. Опустить процедуру паспортного контроля во время чрезвычайной ситуации.

Третье — Создание Центра чрезвычайной ситуации. Этот пункт предусматривает предоставление четкой информации для прояснения ситуации, ежедневное обновление новостей, чтобы избежать путаницы.

Четвертое — Проведение практических занятий по подготовке сотрудников к чрезвычайной ситуации.

Пятое — Эффективное управление всем воздушным движением во время чрезвычайной ситуации.

В течение двух недель все соответствующие учреждения и ведомства должны предоставить свой детальный план по всем пяти пунктам.

Новые правила являются основными для всех соответствующих учреждений, включая Управление гражданской авиации Тайланда и Управление аэропорты Тайланда.

Необходимость запасной взлетно-посадочной полосы аэропорта Суварнабхуми

Аэропортам Тайланда рекомендовано в более короткие сроки завершение строительства запасной взлетно-посадочной полосы. Необходимо определить негативное вляние на людей, живущих рядом и воздействие на экологию запасной взлетно-посадочной полосы, которая крайне необходима в случае аварии.

Наличие запасной полосы не будет вызывать задержки рейсов в будущем. Запасная полоса должна быть создана только для эксплуатации в экстренном случае, а не в качестве дополнительных возможностей для увеличения рейсов. Экстренные случаи подразумевает, например, ремонт основной полосы или чрезвычайную ситуацию.