Перейти к основному содержанию

Интернет-магазины Китая показали подъем он-лайн продаж во втором квартале 2013 года

Китай увидел небывалый рост продаж интернет-магазинами во втором квартале 2013 года, со сделками на общую сумму около 70 800 миллионов долларов, по данным IResearch на 25 августа.

Пекин, Агентство Синьхуа: Китай увидел небывалый рост продаж интернет-магазинами во втором квартале 2013 года, со сделками на общую сумму около 70 800 миллионов долларов, по данным IResearch на 25 августа.

По данным исследования, ежеквартальный показатель роста составил 24,2%, в годовом исчислении — рост на 45,3%, говорится в докладе, опубликованном IResearch, ведущей в Китае интернет-исследовательской компании промышленности.

По данным бюро статистики, общий объем продаж потребительских товаров составил 6 030 миллиардов юаней (примерно 1: 5 по отношению к рублю) по всей стране за три месяца 2013 года.

Это означает, что на торговые интернет-площадки Китая приходится около 7,3% всех потребительских розничных продаж страны.

Во втором квартале, гиганты китайской электроники инициировали несколько раундов коллективных ценовых войн, чтобы стимулировать потребление.

"Ценовая война прошла путь от средства конкуренции до маркетингового инструмента, который компании используют для стимулирования покупательской способности клиентов", говорится в докладе IResearch.

"Запросы и желания он-лайн покупателей будут становиться все более рациональными со снижением чувствительности на ценовую войну", считает IResearch. В связи с этим IResearch предполагает, что компании электроники для получения преимуществ будут улучшать платформы продаж и цепочки поставок.

По мнению ведущих российских специалистов в области логистики, необходимо не только развивать новые логистические пути Россия-Китай, но и более эффективно использовать уже имеющиеся схемы поставок.

Генеральный директор логистической российско-китайской компании Cn-Torg г-н Александр Власов

Российский бизнес следит за развитием экономики в Китае и тоже предпринемает шаги в направлении решения основной проблемы, тормозящей онлайн продажи — в логистике.
Территория России и Китая большие, поэтому и проблемы с логистикой большие.

Сегодня мой друг и земляк из Читы, Лоншаков Денис Сергеевич, уехав на пару лет в Москву, привлек небывалые для края и логистики многие миллионы на развитие авто доставки Китай-Россия на направлении Манчжурия - Забайкальск  и далее по всей Российской Федерации.

Эффективная работа на этом направлении сократит срок доставки продукции для малого бизнеса в сфере онлайн продаж, создаст конкуренцию для сегодняшней монополии РЖД.

Я уверен, что совместными усилиями наших компаний мы сможем наладить достойную логистику и сократить сроки поставок в два раза и при оптимальной конкуренции уменьшить стоимость доставки на порядок. Однозначно, что при хорошо отлаженной логистике выигрывают все.

Например, недавно посетивший край президент Влдимир Путин сказал, что федеральная дорога А155 на напровлении Чита-Забайкальск и далее в Китай, не загруженна на столько, что бы вкладывать крупные инвестиции. А, напротив, стоит загрузить это свободное, в больше части, направление. Решить этот вопрос можно только путем использования эффективных логистических схем и развитием малого бизнеса.

Определенно, если на границе будут приемлемые налоговые условия, то и логистические терминалы начнут расти, как грибы и за собой потянут бизнес по сборке электробытовой техники, электроники  и первичной обработке древесины на нашей территории.

Сегодня наша Российская  компания заинтересована в молодых сотрудниках, желающих связать свою жизнь с логистикой, которая является неотъемлемой частью практически всех направлений развития малого бизнеса в России.

Фото и видео материал предоставлены компанией Cn-Torg. Более подробная информация на сайте компании Cn-Torg.ru